Программа #DigitalDay - Digital для руководителей - Новосибирск / 6 декабря
Основная тема #DigitalDay это помочь руководителям разобраться и получить чек лист к внедрению Digital стратегии.
Программа мероприятия:
Андрей Калмыков, бизнес консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию, маркетолог-практик. 10 лет управлял маркетингом и развитием обувной сети Монро.
Тема доклада "Маркетинг, цифровой и аналоговый."
- Место цифрового маркетинга (ЦМ) и аналогового маркетинга (АМ) в МАРКЕТИНГЕ, где грань? Зачем вообще их разделять? Какие еще бывают?
- Почему ЦМ выделился в отдельный маркетинг, а телевизионный, радийный и газетный нет?
- Мифровой маркетолог и аналоговый, в чем различия?
- Насильная цифровизация маркетинга путь к прогрессу?
- Вопросы необходимости и достаточности ЦМ.
ЦМ и продукт
ЦМ и цена
ЦМ и продвижение
ЦМ и место
- Как развивая ЦМ не выплеснуть вместе с водой ребенка?
Андрей Кравченко тема доклада "DIGITAL Стратегия"
Тезисы:
– Финансовая модель – ключевая основа интернет-маркетинга.
– Почему маркетинг в диджитале важнее чем традиционный перфоманс-маркетинг.
– Если интернет-маркетинг не продает, то он не нужен компании:
Как превратить диджитал в источник продаж.
Василий Левченко, собственник компании ВсеМайки.ру
Маракасов Никита, CEO Finepromo. Эксперт Яндекс по обучению.
Тема доклада "Dashboard руководителя"
Тезисы:
- Кратко история моя и компании
- E-commerce: что- что это, подсчеты стоимости клиента, креативы, арбитраж трафика(подсчёт и креативы)
- Непрерывная доработка интерфейсов как часть работы екомерс маркетинга
- Балансировка возможностей маркетинга и производства
- Бренд, перфоманс
- Рост оборота = рост затрат = уменьшение рекламных затрат на один рубль выручки
- Этапы воронки влияющие на эффективность маркетинга трафик/кц/склад-производство/логистика/оплата
- Вопрос распределения бюджетов между каналами
- Распределение бюджетов между каналами
- Сквозная аналитика
- Маржинальность продукта и ценообразование.
Ульяна Павлова, Управляющий Партнер, Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС
Тема доклада Контент-маркетинг. Инструкция продвижения для смелых компаний
Тезисы:
1. Место контент-маркетинга в воронке продаж
2. Инструменты работы.
3 Простая стратегия работы.
4. Ответы на все страхи начинающих.
Мухина Ангелина "SMM-специалист агентства ""Есть Идея"
"Опыт работы более пяти лет, 3 агентства за плечами
Сертифицированный специалист ВКонтакте,
Разработка и реализация SMM-стратегий, в том числе фото и видео-съемок для крупных брендов, такими как: Dudnik, Shashlikoff, Wokker, Карачинская, Русские блины, Papa Johns, Бахетле, Сибирский молл, Точка кофе и др.
Автор SMM-кейсов (Как привести более 2 000 живых участников из online в offline и др.)"
Тема доклада "5 чек-листов для успешного запуска проекта в Соц сетях" Тезисы:
- Чек-лист по созданию и офрмлению аккаунта,
- Чек-лист при составлению контента плана,
- Чек-лист по привлечению подписчиков (ТОП-3 работающие механики),
- Чек-лист по запуску таргетированной рекламы и что о ней нужно знать,
- Чек-лит по созданию грамотного отчета для клиента."
Горбунов Максим, Аналитик, Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС
Тема доклада "Выстраданный опыт внедрения CRM"
Тезисы:
- Особенности внедрения CRM в компанию
- Типичные боли и ошибки dнедрения
- Комплексное внедрение (Соц сети, Трафик, Скрипты, Обучение персонала, Бизнес процессы, Crm)
- Чек лист
#DigitalDay мероприятие от организаторов SMMSiberia
Место проведения ПОТОК Лекторий-бар.
Единственный в городе бар с трибуной на 300 человек.
По адресу Депутатская, 46, 1 этаж.
6 декабря с 12-00 до 17-00
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.