Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
New media время перемен. Мастер класс для представителей СМИ по новым технологиям в управлении СМИ.
New media.
Мастер класс для представителей СМИ по новым технологиям в управлении СМИ.
Термин "Новые СМИ" или "Новые медиа" (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных СМИ, таких как газеты. Сейчас этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. На мероприятии мы поговорим о том, что произойдет с индустрией традиционных СМИ в ближайшем будущем, когда на смену традиционным экономическим моделям придет новый мир глобальной коммуникации.
Как изменятся медиа в мире интернета вещей? Как технологии повлияют на наш способ потребления информации? И главное, — как не устареть нам самим, пока мы рассуждаем о будущем медиа? И самое главное — что, и как можно внедрить уже сейчас. На эти и другие вопросы ответят наши эксперты. Мы ждем, что наше мероприятие соберет людей, меняющих медиа-рынок региона и создающих инновационные проекты и продукты.
Программа докладов
- Журналистика будущего и настоящего. Современные Тренды.
• Какую работу в СМИ уже сейчас лучше доверить роботам?
• Будущее автоматизации в СМИ;
• Какие технологии придут на смену человеку в СМИ?
• Что предпринимать в связи с тем, что количество информации постоянно растет экспоненциально, в отличие от тех, кто может ее анализировать;
• Как автоматизировать подготовку контента?
• Метрики эфективности. Как применять редакционные метрики?
• Маркетинговые метрики и Редакционные метрики
• Какие инструменты можно применять для оценки медиапотребления?
Горбунов Максим / Агентство МАКС
- Рекомендательные системы в СМИ
• Система рекомендаций как точка роста медиа;
• Как создать свою систему рекомендации контента?
• Неконтентные рекомендации
Владимир Дюбанов / Компания ЭКСПАСОФТ
- "Медиа тренды и мониторинг СМИ"
• Какие инструменты существуют, и как их применять?
• Как успеть поймать поднимающийся тренд?
• Какие выводы можно сделать на основе рейтинга «Медиалогии»?
Горбунов Максим / Агентство МАКС, Новосибирск
- Ботсетки и СМИ
• По каким принципам распространяется информация?
• Какова роль ботов в современном медийном поле?
• Примеры работы
Юрий Аникин / Новосибирск