• 22 марта 2017, среда
  • Новосибирск, Амстердам, торговый центр, Геодезическая, 4/1, Новосибирск

"New media" @ SMM.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2589 дней назад
с 10:30 22 марта до 18:00 23 марта 2017
Новосибирск
Амстердам, торговый центр, Геодезическая, 4/1, Новосибирск

New media — время перемен. Мастер класс для представителей СМИ по новым технологиям в управлении СМИ.

New media.
Мастер класс для представителей СМИ по новым технологиям в управлении СМИ.

 

Термин "Новые СМИ" или "Новые медиа" (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных СМИ, таких как газеты. Сейчас этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. На мероприятии мы поговорим о том, что произойдет с индустрией традиционных СМИ в ближайшем будущем, когда на смену традиционным экономическим моделям придет новый мир глобальной коммуникации.

Как изменятся медиа в мире интернета вещей? Как технологии повлияют на наш способ потребления информации? И главное, — как не устареть нам самим, пока мы рассуждаем о будущем медиа? И самое главное — что, и как можно внедрить уже сейчас. На эти и другие вопросы ответят наши эксперты. Мы ждем, что наше мероприятие соберет людей, меняющих медиа-рынок региона и создающих инновационные проекты и продукты.

 

Программа докладов

- Журналистика будущего и настоящего. Современные Тренды. 

• Какую работу в СМИ уже сейчас лучше доверить роботам?

• Будущее автоматизации в СМИ;

• Какие технологии придут на смену человеку в СМИ?

• Что предпринимать в связи с тем, что количество информации постоянно растет экспоненциально, в отличие от тех, кто может ее анализировать;

• Как автоматизировать подготовку контента?

• Метрики эфективности. Как применять редакционные метрики?

• Маркетинговые метрики и Редакционные метрики

• Какие инструменты можно применять для оценки медиапотребления?

Горбунов Максим / Агентство МАКС

 

- Рекомендательные системы в СМИ

• Система рекомендаций как точка роста медиа;

• Как создать свою систему рекомендации контента?

• Неконтентные рекомендации

Владимир Дюбанов / Компания ЭКСПАСОФТ

 

- "Медиа тренды и мониторинг СМИ"

• Какие инструменты существуют, и как их применять?

• Как успеть поймать поднимающийся тренд?

• Какие выводы можно сделать на основе рейтинга «Медиалогии»?

Горбунов Максим / Агентство МАКС, Новосибирск

 

- Ботсетки и СМИ

• По каким принципам распространяется информация?

• Какова роль ботов в современном медийном поле?

• Примеры работы

Юрий Аникин / Новосибирск

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше