Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем вас 10-11 апреля на конференцию SMMSiberia 2018 в Новосибирске!
Формат: двухдневная конференция с выставочной зоной.
День 1 — доклады и кейсы от экспертов, день 2 — мастер-классы по SMM.
Крупнейшая за Уралом ежегодная конференция по SMM! В 6-й раз в Новосибирске.
Участники и спикеры со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск и другие.
Конференцию можно посетить:
По традиции за репост анонса дарим скидку 500 рублей!
Чтобы получить скидку, разместите у себя на стене в социальной сети пост с фразой "Я иду на #SMMSiberia" и ссылкой на пост https://vk.com/wall-50397648_7898
ПРОГРАММА
День 1 (Зал 1) Доклады
10:00 — 10:30 Открытие (Организаторы: Ирина Поддубная, директор по маркетингу компании "Сибирские сети", основатель E-commerce клуба — Сибирь, Новосибирск, Максим Горбунов, руководиель "Агентства маркетинговых стратегий МАКС", Новосибирск)
10:30 — 11:00 Панельная дискуссия (Ирина Поддубная, Максим Горбунов, Светлана Крылова, Данил Журавлев)
11:00 — 11:30 Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (Евгений Давыдов, сооснователь Коммуникационного агентства SETTERS, Санкт-Петербург)
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 12:30 Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций (Светлана Крылова, руководитель аналитического отдела Brand Analytics, Москва)
12:30 — 13:00 Таргетированная реклама и SMM (Данил Журавлев, сооснователь и технический директор Target Hunter, г. Асбест)
13:30 — 14:00 SMM 2018: Инструкция по применению (Мария Губайдулина, руководиель SMM-агентства "Есть идея", Москва)
14:00 — 15:00 ОБЕД
15:00 — 15:30 Новинки и тренды таргетированной рекламы (Вячеслав Прохоров, специалист-эксперт myTarget, Mail.ru Group, Москва)
15:30 — 16:00 "Digital любовь: цифры и показатели SMM в 2018 году, которые разобьют ваше сердце" (Артем Чучакин, руководитель Idea Nova, Новосибирск)
16:00 — 16:30 Эффективное продвижение в Инстаграм (Иван Оленченко, г Барнаул, CEO и сооснователь сервиса BeLiked)
16:30 — 17:00 Кофе-брейк
17:00 — 17:30 Продвижение Инстаграм в 2018 году (Павел Борисов, евангелист SMMPlaner, Москва)
17:30 — 18:00 Маркетинговое контент-планирование (Алекс Волков, основатель агентства SMM Маяк, Таганрог)
День 1 (Зал 2) Кейсы
12:00 — 12:15 Привет от большого брата. Где грань между погоней за конвертацией трафика и личными неприкосновенными данными? Новые технологии для бизнеса, благо или вред для повседневной жизни (Ирина Поддубная, директор по маркетингу компании "Сибирские сети", основатель E-commerce клуба — Сибирь, Новосибирск)
12:15 — 12:30 Почти Алиса, или Из соцсетей в реальный мир и обратно (Наталья Тужик, руководитель отдела, Есть идея, Новосибирск)
12:30 — 12:45 ВКонтакте образца 2018: что это такое, и зачем оно нужно? (Виталий Полищук, администратор сообщества АСТ-54, Новосибирск)
12:45 — 13:00 Реальный хайп. Как это происходит? (Ульяна Павлова, управляющий партнер агентства "МАКС", Новосибирск)
13:00 — 13:15 SMM = трафик плюс контент (Павел Янчук, руководитель SMM-пространства "Роща", Томск)
13:15 — 13:30 Как найти хорошего интернет-маркетолога и как с ним работать? (Ирина Ливинская, редактор сайта Rabota.ru, Новосибирск)
13:30 — 14:30 ОБЕД
14:30 — 14:45 Зачем чат-боты бизнесу? (Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК "Обувь России", Новосибирск)
14:45 — 15:00 Нативная реклама и тесты (интерактив) в рекламе VK (Александр Намдаков, таргетолог интернет-агентства "Трафик", Новосибирск)
15:00 — 15:15 Цифровой след
Идем по следу ЦА и конкурентов в соцсетях. (Максим Горбунов, руководиель "Агентства маркетинговых стратегий МАКС")
15:15 — 15:30 Лидогенерация для всех (Алексей Васильев, Новосибирск, коммерческий директор, TMS digital angecy)
15:30 — 15:45 Подготовка сообщества к продвижению. Почему в SMM не работает принцип "тяп-ляп и готово" (Кира Светлова, юзабилити-специалист сервиса 1PS.RU, Иркутск)
15:45 — 16:00 Использование ботов в ВК как инструмент персонального взаимодействия. (Олег Фомичев, директор SMM-агентства "Белый Кролик", Новосибирск)
16:00 — 16:15 Реклама у блогеров на YouTube. Взгляд со стороны рекламодателя. (Евгения Киянина, руководитель отдела медийной рекламы компании Vsemayki.ru, Новосибирск)
16:15 — 16:45 Кофе-брейк
16:45 — 17:00 Реклама у блогеров на YouTube. Взгляд со стороны лидера мнений (Илья Шабельников, создателя youtube-канала Satyr, Новосибирск)
17:00 — 17:15 Практические YouTube-кейсы по достижению бизнес-целей. (Сергей Маисурадзе, владелец медиагруппы "Доктор Джим", Новосибирск)
ДЕНЬ 2 Мастер-классы
Первый зал:
10:00 13:00 ч Настройка рекламной компании в Facebook\Instagram
Михаил Шурыгин, директор агентства "Диалог", Иркутск
Тезисы:
- Разработка гипотез
- Работа с рекламным кабинетом
- Особенности работы с разными форматами рекламы. (Лиды, Трфаик и.т.д.)
- Креативы, примеры успешных рекламных компаний.
Алекс Волков, Основатель SMM Маяк, SMM практик, специалист по таргетированной рекламы во ВКонтакте и контенту. Таганрог
Тезисы:
- Настройки РК, которые приносят результат без парсинга
- Работа с обезличенными данными в ВК
- Простые воронки
- Схема запуска сложных воронок
Елена Кемлер, автор методики по созданию и «раскрутке» личных брендов, PR-наставник, руководитель Агентства "ЭКСПЕРТЫ" (настройка соцсетей на продажи).
1. Тренды 2018 в соцсетях. ВК, ФБ, Инстаграм.
Личный бренд. Естественность. Вовлеченность. Высокое качество фото и текста. Идея + эмоции. Много Stories. Геометки. Платное продвижение.
2. Что даёт личный бренд.
Подталкивает к продаже (доверие к личности, живой человек за экраном). Имидж (чем я отличаюсь от других, чем я подхожу именно тебе). Защита интеллектуальной собственности (взаимосвязь услуги и имени, клиенты = защитники).
3. Цели присутствия в интернете. Проверяем, есть ли вы в сети.
Создать имя, быть на слуху. Познакомить со своими наработками. Продавать.
Результаты выдачи в поиске по сочетанию имени-фамилии, фамилии-услуги. Анализ в соцсетях. Возможность изменений, псевдонимы.
4. Сильный личный бренд. Я-концепция.
Биография, лист достижений демонстрируют сильные стороны. Легенда создаёт образ, упрощает трансляцию образа. Характеристики формируют образ в целом, в том числе передают их в одежде и внешнем виде. Всё это даёт опору для фотосессий, интервью, текстов.
5. Маркетинг. Целевая аудитория, УТП, ценности.
Целевая аудитория – одна для одной соцсети (согут не совпадать). Правила составления аватара. Уникальное торговое предложение делается для конкретной аудитории. Ценности клиента и ценности бренда должны совпадать.
6. Как транслировать личный бренд через контент.
В каждом тексте – либо продукт, либо характеристика (из образа, из «я-концепции»), либо ценность. Все тексты, фото и видео работают на единую цель.
7. Алгоритм продвижения в соцсетях. Стратегия и инструменты.
Сначала личный бренд, целевая аудитория и УТП. Затем креативная стратегия (что и как транслировать, какие темы, какие рубрики), визуальная (цветовая гамма. Образы, расположение фото и макетов). Контент-план с запасом. План на фотосессии. Реализация через публикации и рекламу.
Елена Кемлер, автор методики по созданию и «раскрутке» личных брендов, PR-наставник, руководитель Агентства "ЭКСПЕРТЫ" (настройка соцсетей на продажи).
Предприниматель и консультант по коммуникациям с 2007 г.
10 лет опыта руководства собственном бизнесом и консультирования ресторанных, образовательных, финансовых, строительных компаний.
Обладатель премий: в области связей с общественностью — «Золотой соболь»; телевидения — «Золотая пчела» (СТС-Медиа).
12 лет опыта в качестве телеведущей, шеф-редактора и руководителя СМИ.
12 лет опыта в качестве старшего преподавателя кафедры журналистики Сибирского федерального университета (г. Красноярск).
Выпускница Школы телевизионного мастерства Владимира Познера (г. Москва).
NLP-MASTER-Practitioner (МЕТА International Inc. California, USA).
Выпускница Университета международного бизнеса «FINTRA» (г. Хельсинки).
Спикер всероссийских и региональных конференций, форумов.
Бизнес-тренер, более 30 «живых» выступлений в год.
сайт: kemler.ru
Светлана Крылова Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Программа мастер класса:
Цели и задачи SMA в зависимости от области применения:
- Для PR
- Для маркетинга продукта
- Для маркетинга продвижения
- Для управления репутацией
- Для построения службы поддержки
- Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
Метрики анализа в зависимости от задач
Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
Кейсы успешного применения результатов аналитики
Во время МК участникам предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования — подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать. После презентации участниками подготовленных аналитических отчетов мы проведем совместный анализ и обсуждение представленных кейсов и поиск возможностей улучшения исследований
На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.
Ведет мастер класс Светлана Крылова Руководитель Аналитического центра Brand Analytics с 2012г.
Brand Analytics — система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система предоставляет все необходимые инструменты для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа.
Павел Борисов, г. Санкт-Петербург, SMMplanner
— Что такое контент и как он помогает в продажах
— Зачем нужен контент и почему о нем столько разговоров
— Воронка продаж, лестница Ханта, Матрица Контента и как именно контент поможет вам
— Виды контента и что публиковать, чтобы клиенты оставались с вами
— UTM-метки и зачем их использовать
— Как составить и вести контент-план
— Зачем нам план?
— Когда нужно делать выводы и менять контент
— Составляем персонализированный контент для вашего бизнеса
— Анализируем контент конкурентов в социальных сетях. На что обратить внимание
— Находим актуальные темы для контента
— 5 инструментов, которые облегчат ваш поиск
— Как сэкономить время при постинге контента в социальные сети
— Как тратить меньше времени на контент
— Автоматизируем рутину с помощью SMMplanner
— Инструменты, которые облегчат работу с контентом
— Разбор дополнительных инструментов для анализа контента (Popsters, LiveDune)
— Сервисы, которые упростят создание фото- и видеоконтента (SUPA и другие)
Разработка и реализация контент-стратегии в SMM:
— Как составлять рубрикатор в 2018?
— Сам себе креатдир. Механики разработки креатива.
— Инсайт. Big Idea.
— Как совмещать креатив с аналитикой и цифрами?
— Форматы контента, которые работают.
— Разбор готовых кейсов агентства SETTERS.
SETTERS – коммуникационное агентство, которое входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline, получило серебро премии Tagline, гран-при и селфпромо от Fakestival, три награды G8, и 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.
16 разных образовательных курсов
54 лекций в городах России и странах СНГ
123 упоминаний в СМИ
1146 человек уже посетили SETTERS WORKSHOP
10 апреля, М. Заельцовская, Лофт Подземка, Красный пр., 161
11 апреля, М. Студенческая, Общественный центр "Наше место ", Геодезическая, 4/1 — 2 этаж
СПИКЕРЫ
Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics (Москва)
Спикер ведущих отраслевых мероприятий в сфере интернет-маркетинга. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний.
Среди клиентов компании BrandAnalytics: Avito, Coca-Cola, Правительство Москвы, Ростуризм, ведущие российские коммуникационные агентства.
Павел Борисов, евангелист SMM Planner, сервиса автоматического постинга (Москва)
Евгений Давыдов, агентство SETTERS
Максим Горбунов, SMM-аналитик агентства МАКС (Новосибирск)
Эксперт по аналитике в социальных медиа, учредитель конференции SMMSiberia
Ирина Поддубная, директор по маркетингу компании «Сибирские Сети» (Новосибирск)
Основатель e-commerce клуба Сибирь, эксперт по маркетингу и интернет-маркетингу.
Алекс Волков, SMM Маяк, создатель SMM квестов (Таганрог)
Чтобы получить скидку 500 руб сделайте репост этой записи: https://vk.com/smmsib?w=wall-503976...
10 апреля Красный проспект, 161 (лофт "ПОДЗЕМКА")
11 апреля, М. Студенческая, Общественный центр "Наше место ", Геодезическая, 4/1 — 2 этаж
Телефон для связи с организаторами 8 958 100-01-25,
канал в Телеграмме @SMMSiberiabot,
а так же пишите нам на info@smmsiberia.com
ИНФОПАРТНЕРЫ:
КАДРОВЫЙ ПАРТНЕР: