• 10 апреля, вторник
  • Новосибирск, Новосибирск, Красный проспект, 161

SMM Siberia 2018 - SMM для GR и государственных структур

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

217 дней назад
10 апреля c 12:00 до 18:30
Новосибирск
Новосибирск, Красный проспект, 161

Регистрация на профильную секцию в рамках конференции SMMSiberia-2018

Сегодня работа с соцсетями приобретает особую актуальность для специалистов государственных служб. В рамках секции будут рассмотрены вопросы:

  • Как управлять репутацией и создавать персональный бренд в социальных сетях?
  • Как работать с блоггерами и общественным мнением?
  • Как соцсети помогают в решении задач регионального маркетинга?
  • Как работать с социальными сетями в предвыборный период?
  • Как составляют медиарейтинг чиновников госорганов?

 

ПРОГРАММА СЕКЦИИ:

12:00 — 12:30 «Контент для галочки: избирательные кампании в эпоху смартфонов», Алексей Болта, политолог, Новосибирск
— Кого и куда мы постоянно выбираем?
— Почему 30 000 подписчиков в Инстаграме  кандидата — это круто, но бесполезно?
— Что эффективнее – YouTube или газета «Причулымский вестник»?
— SMM для кандидата в депутаты и SMM для бургерной – в чем разница?
— Детская площадка во дворе важнее войны в Сирии – как правильно подбирать контент для региональной кампании.
— Дорогой снегоход губернатора и другие ошибки политиков-блогеров.
— Как работать с современным избирателем, которому вообще-то на вас наплевать?

12:30 — 13:00 «Большой брат 2.0» Максим Горбунов, Агентство МАКС, аналитик, Новосибирск
— Большие данные и современность
— Цифровой след и квантовая философия
— Геомаркетинг
— Что общего? Выборы Трампа, ХДС/ХСС — 2017, Brexit — 2017
— Теория SMART городов и системы управления общественный мнением
— Социальный кредит и личный рейтинг
— Умное красное облако

13:30 — 14:00 «Социальные сети как информационное поле региона». Светлана Крылова, Brand Analitycs, руководитель аналитического центра, Москва
— Роль новых медиа в общественной жизни регионов и городов
— Соц. сети в Сибири. Цифры
— Медиатренды. Примеры

14:00-15:00 Перерыв

15:00 — 15:30 "Современные инструменты раннего предупреждения и парирования рисков в составе Ситуационного центра".  Юрий Аникин, руководитель группы бизнес аналитики Аvalancheonline.ru

15:30 — 16:00 «Умные Боты. Переговорщик с искусственным интеллектом». Валерий Талисман, директора по инновационному развитию ООО «БТП» (Барнаул)
Пришло время виртуальных переговорщиков-коммуникаторов с искусственным интеллектом, которые одномоментно могут полноценно общаться с более 1000 участниками социальной сети, по работоспособности в 1000 раз превосходя переговорщиков с естественным интеллектом.

16:00 — 16:30 «SMM для госструктур: за или против?» Александр Романовский, специалист проекта «Новомедиа» (Центр молодёжного творчества. Управление молодёжной политики НСО)
— Как вести группу
— Как искать новости и инфоповоды
— Как держать аудиторию и с ней заигрывать
— Существуют ли правила для подобных (госструктурных) пабликов
— Топ нелепых ошибок, провалов и антикейсов.

16:30 — 17:00 Перерыв

17:00 — 17:30 «Как устроена Хакасия в социальных сетях».  Андрей Шалимов, директор агентства социального маркетинга Shalimov, Красноярск
— информационная инфраструктура региона, каналы распространения информации
— недостаток позитивной повестки и сложности формирования позитивного новостного фона
— почему невозможно читать посты от пресс-служб
— вовлекающий контент vs новости
— рекламодатели от малого и среднего бизнеса как гаранты объективности для читателей и устойчивости проекта

17:30 – 18:00 «Комуникация государственных структур с населением посредством социальных сетей» Михаил Шурыгин, директор Агентства интернет-маркетинга «Диалог» (Иркутск).
— Освещение городских мероприятий (День города, Новый год).
— Работа по сбору и обработке обращений граждан (Работа с негативом)
— Формирование у население положительного имиджа (Освещение работы в позитивном ключе)

18:00 — 18:30 «Как сделать, чтобы SMM на гос. проектах работал». Артем Сошников, Барнаул. Кейс Фестиваля науки Алтая.
- Проблемы умной ленты как метода коммуникации с аудиторией.
- Привлечения людей в диалог с группой. Как и зачем.
- Использование ботов и рассылок для прямого диалога, с аудиторией, развлекательная и продающая коммуникация.

 


Регистрация только по промокоду. 

СПИКЕРЫ:

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше