Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью систем мониторинга упоминаний.
Компания Brand Analуtics и Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС Организуют мастер класс по теме мониторинга социальных медиа.
Тема Мастер класса: Social Media Analytic (SMA).
Программа мастер класса:
Цели и задачи SMA в зависимости от области применения:
На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.
Ведет мастер класс Светлана Крылова -
Brand Analytics система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система предоставляет все необходимые инструменты для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа.
Brand Analуtics знает, что о вас говорят, где, когда, как и почему, и расскажет об этом вам. Система в автоматическом режиме находит отзывы о вашей компании, определяет тональность, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов.