• 11 апреля 2018, среда
  • Новосибирск, Геодезическая, 4/1 — 2 этаж

Social Media Analytic (SMA).

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2169 дней назад
11 апреля 2018 c 11:00 до 14:00
Новосибирск
Геодезическая, 4/1 — 2 этаж

На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью систем мониторинга упоминаний.

Компания Brand Analуtics и Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС  Организуют мастер класс по теме мониторинга социальных медиа.

Тема Мастер класса: Social Media Analytic (SMA). 

Программа мастер класса:
Цели и задачи SMA в зависимости от области применения:

  •     Для PR
  •     Для маркетинга продукта
  •     Для маркетинга продвижения
  •     Для управления репутацией
  •     Для построения службы поддержки
  •     Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
  •     Метрики анализа в зависимости от задач
  •     Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
  •     Кейсы успешного применения результатов аналитики

    Во время МК участникам предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования — подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать. После презентации участниками подготовленных аналитических отчетов мы проведем совместный анализ и обсуждение представленных кейсов и поиск возможностей улучшения исследований

На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Ведет мастер класс  Светлана Крылова - 

  • Руководитель Аналитического центра Brand Analytics с 2012г.
  • Развивает продажи и руководит Аналитическим центром Brand Analytics, к созданию которого имеет непосредственное отношение.
  • За короткий срок клиентами BrandAnalytics стали такие международные компании, как Avito, Coca-Cola, ведущие российские коммуникационные агентства – Апостол Медиа, Agency1, CrosDigital, SPN Communications и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.
  • Светлана обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п.
  • Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных статей в деловых и отраслевых СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий.

 

35_%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%

Brand Analytics

 

Brand Analytics — система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система предоставляет все необходимые инструменты для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. 

Brand Analуtics знает, что о вас говорят, где, когда, как и почему, и расскажет об этом вам. Система в автоматическом режиме находит отзывы о вашей компании, определяет тональность, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов.
 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше