#DigitalDay - Digital для руководителей - Новосибирск / 6 декабря

#DigitalDay — Новосибирск / 6 декабря Основная тема это Digital для руководителей. Мероприятие для руководителей и владельцев бизнеса. Цель помочь руководителям разобраться и получить чек лист в внедрению Digital стратегии. #DigitalDay мероприятие от организаторов SMMSiberia

Бизнес

Программа  #DigitalDay Digital для руководителей - Новосибирск / 6 декабря 
Основная тема #DigitalDay это помочь руководителям разобраться и получить чек лист к внедрению Digital стратегии.

Программа мероприятия:

Андрей Калмыков, бизнес консультант, эксперт по стратегическому маркетингу и развитию, маркетолог-практик. 10 лет управлял маркетингом и развитием обувной сети Монро.

Тема доклада "Маркетинг, цифровой и аналоговый."

- Место цифрового маркетинга (ЦМ) и аналогового маркетинга (АМ) в МАРКЕТИНГЕ, где грань? Зачем вообще их разделять? Какие еще бывают?
- Почему ЦМ выделился в отдельный маркетинг, а телевизионный, радийный и газетный нет?
- Мифровой маркетолог и аналоговый, в чем различия?
- Насильная цифровизация маркетинга путь к прогрессу?
- Вопросы необходимости и достаточности ЦМ.
ЦМ и продукт
ЦМ и цена
ЦМ и продвижение
ЦМ и место
- Как развивая ЦМ не выплеснуть вместе с водой ребенка?

Андрей Кравченко тема доклада "DIGITAL Стратегия"
Тезисы: 
– Финансовая модель – ключевая основа интернет-маркетинга. 
– Почему маркетинг в диджитале важнее чем традиционный перфоманс-маркетинг. 
– Если интернет-маркетинг не продает, то он не нужен компании: 
Как превратить диджитал в источник продаж. 

Василий Левченко, собственник компании ВсеМайки.ру
Маракасов Никита, CEO Finepromo. Эксперт Яндекс по обучению.
Тема доклада "Dashboard руководителя"
Тезисы:
- Кратко история моя и компании
- E-commerce: что- что это, подсчеты стоимости клиента, креативы, арбитраж трафика(подсчёт и креативы)
- Непрерывная доработка интерфейсов как часть работы екомерс маркетинга
- Балансировка возможностей маркетинга и производства
- Бренд, перфоманс
- Рост оборота = рост затрат = уменьшение рекламных затрат на один рубль выручки
- Этапы воронки влияющие на эффективность маркетинга — трафик/кц/склад-производство/логистика/оплата
- Вопрос распределения бюджетов между каналами
- Распределение бюджетов между каналами
- Сквозная аналитика
- Маржинальность продукта и ценообразование.

Ульяна ПавловаУправляющий Партнер, Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС
Тема доклада Контент-маркетинг. Инструкция продвижения для смелых компаний
Тезисы:
1. Место контент-маркетинга в воронке продаж
2. Инструменты работы.
3 Простая стратегия работы.
4. Ответы на все страхи начинающих.

Мухина Ангелина    "SMM-специалист агентства ""Есть Идея"

"Опыт работы более пяти лет, 3 агентства за плечами
Сертифицированный специалист ВКонтакте,
Разработка и реализация SMM-стратегий, в том числе фото и видео-съемок для крупных брендов, такими как: Dudnik, Shashlikoff, Wokker, Карачинская, Русские блины, Papa John’s, Бахетле, Сибирский молл, Точка кофе и др.
Автор SMM-кейсов (Как привести более 2 000 живых участников из online в offline и др.)"
Тема доклада "5 чек-листов для успешного запуска проекта в Соц  сетях"    Тезисы:
- Чек-лист по созданию и офрмлению аккаунта, 
- Чек-лист при составлению контента плана, 
- Чек-лист по привлечению подписчиков (ТОП-3 работающие механики), 
- Чек-лист по запуску таргетированной рекламы и что о ней нужно знать, 
- Чек-лит по созданию грамотного отчета для клиента."  

Горбунов Максим,  Аналитик, Агентство Маркетинговых Стратегий MAKС
Тема доклада "Выстраданный опыт внедрения CRM"
Тезисы:
- Особенности внедрения CRM в компанию
- Типичные боли и ошибки dнедрения
- Комплексное внедрение (Соц сети, Трафик, Скрипты, Обучение персонала, Бизнес процессы, Crm)
- Чек лист 

#DigitalDay мероприятие от организаторов SMMSiberia

 

Место проведения ПОТОК Лекторий-бар.
Единственный в городе бар с трибуной на 300 человек.
По адресу Депутатская, 46, 1 этаж.
6 декабря с 12-00 до 17-00

Поделиться:

722 дня назад
6 декабря 2019 12:00–17:00

Новосибирск
Депутатская, 46, 1 этаж.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз